Скульптура из проволоки

Скульптура из проволоки

Изготовление на заказ дизайнерской скульптуры из проволоки для декора сада и интерьера: в интернет-магазине LAGO VERDE Вы можете купить садовые фигуры из проволоки, в том числе эксклюзивные ажурные скульптуры, объемные фигуры, фигуры животных из проволоки.

Скульптура из проволоки: рассказ о скульпторах и фото их работ

Многие скульпторы используют в своих творениях такой материал как проволока, который на первый взгляд кажется достаточно простым и примитивным. Казалось бы, что можно сделать гениального из проволоки? Но талант творца, который видит и воображает многое, превращает обычную проволоку в фигуры не только двухмерные, но и трехмерные. Композиции из данного материала выглядят современно и необычно. Их образы заставляют задуматься и перейти на новый уровень мышления.

Созидать скульптуры из такого материала как проволока возможно в любом стиле: классика, постмодернизм и др. Конечный образ может получиться в той манере, которой пожелает автор, например, тяжелой или легкой, выполненный в простой в форме или витиеватой, громоздкий или воздушный. Цветовая гамма работ может быть разнообразной, сочетать комбинации или быть выполнена в металлической стандартной форме.

Также сама проволока дает возможность скульптору выбирать различную структуру материала, такую как сталь, алюминий или медь. Автор имеет власть над выбором веса изделия и сам корректирует готовую работу.

Почему Робин выбрал проволоку для своего творчества?

Робин Уайт, известный английский скульптор, будучи в поисках материала для своих шедевров, остановил выбор именно на проволоке, — таком простом, с первого взгляда, материала. Он создал коллекцию сказочных фей, которые поражают самого скрупулёзного критика. Все они изготовлены из проволоки, но выглядят очень легкими и невесомыми. Когда любуешься их образом, то мимолетом кажется, что все феи живые и вот-вот они вспорхнут и улетят в сказку. Смотреть на его работы можно долго, и они будут понятны всем ценителям искусства. Поэтому скульптуры Уайта высоко ценятся в мировом обществе, и используемый им материал получил высокую оценку по достоинству. Отличительной чертой в его творчестве, так сказать, изюминкой, является то, что в каждую фигурку он вкладывает каменное сердце в честь того, что ранее он работал исключительно с камнем. Художник ценит эти времена и не хочет забывать его, хотя и перешел на другой уровень творчества.

Коллеги по искусству

Дарек Кинзетт, который является земляком Уайта, создает также шедевры из проволоки. В творчестве он использует тонкую проволоку, что добавляет скульптурам особую невесомость и легкость. В работах он использует сложную ажурную технику. Его коллекция представлена скульптурами ангелов и демонов и также, как и фигуры Уайта, они оценены по достоинству мировым сообществом.

Еще один представитель композиций из проволоки в двухмерном измерении – это Френк Плант. Художник родом из Америки, но проживает в Испании. Известность ему принесли работы в провокационной тематике. Все его композиции наполнены глубоким смыслом и заставляют задуматься. В интерьер они приносят глубину и придают тепло. Френк Плант использует технику тонких контуров и детализацию фигур.

В противовес Планту африканец Гевин Ворт, который обосновался в Америке, творит фигуры из проволоки на деревянных подставках и использует только лишь простые формы, он не использует сложную технику. В его работах присутствуют контуры женского тела, соединение рук, профили лиц. Но в этом и заключается высокое искусство Ворта.

Вариации на тему…

Бендетта Убальдини применяет в композициях вариации цветов. Ее итальянское происхождение нашло выражение в сложных формах, но, несмотря на это, готовые работы получаются сентиментальными и на высоком уровне. Фигуры животных не являются исключением для художницы.

Тяжелые металлические скульптуры – это любимые шедевры творца Со Мо Пак из Кореи. Блеск металла поражает в его работах, а сложные ракурсы являются неповторимым зрелищем. В его коллекциях преобладают женские фигуры.

Юко Хишиями – японский скульптор, который работает также с проволокой и создает фигуры людей, объединенные в сюжетную тематику.

Деревца «Бонсай»

Еще один представитель – Кен То. Его творения – это деревца «Бонсай», которые известны по всему миру и являются любимым подарком на любой праздник.

Нестандартный подход в творчестве использует скульптор Томохиро Инаба, который работает в сюрреалистическом стиле. Его коллекция называется «Разваливающиеся скульптуры» и она стоит того, чтобы насладиться ее красотой и выразительностью.

Давид Микеланджело считается одной из самых известных статуй в мире, на которую смотрели миллионы глаз на протяжении веков. И все же только недавно американский врач обнаружил деталь, отмеченную скульптором, которая оставалась без внимания более 500 лет.

В подавляющем большинстве скульптур и в повседневной жизни обычных людей яремная вена, идущая от верхней части туловища через шею, не видна. Однако в шедевре эпохи Возрождения сосуд явно «набух» и выпирает над ключицей Давида, как это происходит с любым здоровым человеком, испытывающим напряжение от встречи с потенциально смертельным противником — в данном случае с Голиафом.

Расширение яремной вены также может происходить при таких заболеваниях, как «повышенное внутрисердечное давление и сердечная дисфункция», отметил доктор Дэниел Гельфман. Но Давид молод и в отличной физической форме. Поэтому здесь совершенно другой контекст — состояние временного возбуждения, вызванного готовностью Давида к битве с гигантом.

«Микеланджело, как и некоторые его современники, прошел уроки анатомии», — написал Гельфман в своей статье, опубликованной в журнале JAMA Cardiology. «Я думаю, что Микеланджело, скорее всего, замечал временное набухание яремной вены у людей, которые были чем-то взволнованы», — добавил доктор.

Но самое интересное то, что художник обратил внимание на этот эффект за сто лет до его открытия. «Когда в 1504 году был создан Давид, [анатом и врач] Уильям Харви еще не описал истинную механику системы кровообращения. Это произошло лишь в 1628 году», — отметил Гельфман.

Но наблюдательных способностей Микеланджело было достаточно, чтобы увидеть изменения в поведении вены. Фактически, эта анатомическая деталь снова появляется в его скульптуре Моисея на могиле папы Юлия II в Риме. По словам Гельфмана, большинство также «согласились бы, что сидящий Моисей тоже находится в возбужденном состоянии». А вот яремная вена недавно умершего Иисуса, лежащего на коленях его матери в пьете, созданной Микеланджело, наоборот, не видна, что опять же, анатомически правильно в этом контексте.

«В скульптуре можно показать только один миг. И в случае взволнованного, напуганного Давида или взволнованного Моисея, Микеланджело наверняка хотел выразить это наблюдение в своей работе. Я поражен его способностью распознать эффект и отразить его в произведениях, когда о физиологии сердечно-сосудистой системы было так мало информации», — написал Гельфман. «Интересно, что даже сегодня этот феномен не описывается в обычных учебниках по кардиологии», — заключил он.