Гараж для квадроцикла на дачу своими руками: Пошагово Видео и Фото

Гараж для квадроцикла на дачу своими руками: Пошагово +Видео и Фото

Гараж для квадроцикла на дачу своими руками. Если вы – счастливый обладатель дачного участка с садом и аккуратными грядками овощей, то даже не стоит объяснять, насколько это важно простому человеку – пользоваться исправным и неприхотливым транспортом, который сможет справиться с задачей перевозки владельца и небольшого груза.

Так, именно квадроцикл понравился многим и был оценен по достоинству жителям ближнего пригорода и сельской местности, для которых регулярная перевозка небольшого груза на определенное расстояние стало нормой. Благодаря своим размерам и неприхотливости средство передвижения стало еще популярнее, но даже для него нужно особое место для хранения.

Покупать гараж-пенал дорого, но намного проще установить конструкцию своими руками.

Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?

Недоверчивый читатель может задать нам вопрос: «А правда ли моему мотоциклу так необходим гараж? Он неплохо чувствует себя и на улице рядом с моим домом».

Быть может, это так и есть, однако мнение быстро поменяется в противоположную сторону, если в одно не слишком веселое утро вы не обнаружите свой велосипед или мотоцикл у своего дома. Еще более это вероятно в том случае, когда вы — владелец действительно дорогого «двухколесного друга».

Чтобы избежать такой неприятности – вам будет нужно либо заводить каждый вечер мотоцикл в дом, что не слишком удобно и вряд ли обрадует домочадцев. Либо построить небольшой мотогараж.

Гараж для мотоцикла — фото:

Если вы часто общаетесь с автомобилистами, то, скорее всего, вы слышали уже немало жалоб на ржавчину на крыле их «ласточки», про коррозию на днище и прочее-прочее-прочее. Но велосипед или скутер в этом плане не являются «неприкасаемыми» — они, как и любой другой транспорт, подвергаются воздействию среды.

И оставлять их доступными всем ветрам и осадкам – верный пусть сократить срок службы. Опять же, регулярно закатывать мотоцикл в дом при первых признаках дождя вряд ли кто захочет. А потому мы опять приходим к выводу, что нужен небольшой гараж для скутера или другого транспорта.

Кроме защиты вашего транспорта от непогоды и злоумышленников, мотогараж привнесет в вашу жизнь несколько удобств.

Первое и самое главное его преимущество – больше никаких импровизированных мастерских на открытом воздухе: в гараже можно организовать рабочее пространство, поставить верстак и стеллажи для запчастей, установить подъемник, в общем, организовать хорошую мастерскую для ремонта или тюнинга вашего «железного коня».

А зимой, когда о поездках на квадроцикле или скутере приходится ненадолго забыть, вы имеете возможность регулярно проверять работу двигателя и заводить его в собственном мотогараже.

У такой постройки есть еще один плюс, о котором рассказывают не очень часто. Сообщество мото- или велолюбителей достаточно сплоченные, и некоторые из них часто собираются, обсудить новинки, поделиться идеями, помочь кому-то с ремонтом или просто приятно провести время в компании единомышленников.

Достаточно просторный, теплый и отделанный изнутри и снаружи гараж станет идеальным местом для таких посиделок с товарищами.

Быстровозводимый тентовый гараж: консервация сезонной техники

Рачительный хозяин – владелец одного из двух вышеупомянутых транспортных средств, истинный ценитель этих техничных мотовездеходов без тени сомнения обеспечит достойное существование своему фавориту в период простоя, а если это целый парк, то тем более определит целый гаражный комплекс для их хранения. Поскольку знает, что условия хранения любого транспортного средства во многом определяет дальнейшее качество его эксплуатации, продлевает ему жизнь и экономит его средства на походах по мастерским.

Выбор достойного технического сооружения – быстровозводимого тентового гаража для снегохода или квадроцикла определяют следующие критерии:

  • Абсолютная защищенность от атмосферных явлений (дождь, снег, град);
  • Отсутствие влажности, возможность осуществлять циркуляцию воздуха в помещении;
  • Надежность конструкции;
  • Защищенность от воздействия ультрафиолетового излучения;
  • Надежность укрытия от постороннего вмешательства.

Последнее условие, из всех вышеперечисленных является не менее важным, которое в полной мере обеспечит сохранность мотосредства. Поскольку едва ли не каждому знакомы случаи, когда находясь в надежном укрытии транспортное средство, даже имея внешнюю защиту – специальный чехол, так или иначе, подвергалось неосторожному обращению с ним членов семьи или домашних животных. Особенно, если оно вынуждено томиться в тесном гаражном или техническом помещении в окружении множества определенных туда за ненадобностью или по необходимости предметов быта, различных инструментов и «всякой всячины».

И здесь приходят на помощь быстровозводимые тентовые гаражи и покрытия, которые могут служить не только надежным защитным покровом от различных атмосферных явлений в любое время года для сезонной мототехники, но и стать абсолютным укрытием, обеспечивающим отличные климатические условия для ее консервации. Кроме того, отдельно стоящий быстровозводимый тентовый гараж — лучшее место для сохранности техники от постороннего вмешательства и «актов вандализма» домашних и соседских животных, чьи следы не только оставляют неприятный запах в гаражном помещении, но и могут повлечь за собой порчу обшивки и покрытия комплектующих деталей.

Определение размеров и типа будущего гаража

Для мотоцикла не обязательно строить слишком большое помещение. Предварительно делают чертеж, в котором уточняют размеры и особенности конструкции. Затем определяются с материалом и рассчитывают его количество.

Для мототранспорта можно соорудить следующие виды конструкций:

  • обычный, просторный гараж из пеноблока;
  • пенал из стального каркаса;
  • строение из сэндвич-панелей;
  • гараж-ракушка.

Лучше всего строить просторное помещение, чтобы имелась возможность подойти к транспорту с любой стороны. Для проведения ремонтных работ следует запланировать зону мастерской. Отвести место нужно и для хранения необходимых вещей и инструментов.

Даже если планируется строительство мини-гаража, требуется брать размеры с некоторым запасом. Делается это с той целью, чтобы в случае замены байка на новую модель габариты соответствовали.

Для мотоцикла

Примерными размерами гаража для мотоцикла являются: высота строения не меньше 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост хозяина), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.

Для скутера

Стандартные размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.

Для квадроцикла

Ширина и высота квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их этих параметров, рассчитывают габариты самого строения.

Для удобного подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 60 см. В противоположной от двери стороне желательно оставить расстояние больше, около 2,5 метра, для проведения ремонтных работ.

Итак, гараж для квадроцикла должен в длину быть 4,5 метра, в высоту и ширину по 2,5 метра.

Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл

Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

Читайте также  Чем приклеить резину к металлу

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

  • Размеры гаража для квадроцикла должны соответствовать хранящейся в помещении технике;
  • Оба транспортных средства требуют регулярного ухода после использования, а значит, в гараже для скутера, а тем более для квадроцикла должна работать вентиляция. После того как смыта грязь, машина должна просохнуть на сквознячке;
  • Для любой техники, даже в условиях дачи, необходимо иметь под рукой минимальный набор расходных материалов, запчастей, топлива и моторного масла. Автомагазинов на дачных участках немного, поэтому основную часть регулировок и ремонта придется выполнять с использованием собственных запасов.

Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

D074 Гараж для машины и квадроцикла

Общую площадь загородного дома подсчитывают как общую площадь квартиры (СНиП 2.08.01-89), то есть, по сумме площадей всех помещений. Для балконов и крылец при этом используются различные понижающие коэффициенты. Площади помещений с наклонными стенами (под скатами кровли) — также подсчитываются с понижающими коэффициентами, в зависимости от угла уклона кровли.

Общую площадь загородного дома подсчитывают как общую площадь квартиры (СНиП 2.08.01-89), то есть, по сумме площадей всех помещений. Для балконов и крылец при этом используются различные понижающие коэффициенты. Площади помещений с наклонными стенами (под скатами кровли) — также подсчитываются с понижающими коэффициентами, в зависимости от угла уклона кровли.

Площадь застройки — это площадь под домом. Это площадь пятна, на котором размещен дом. Площади террас, не связанных конструкциями с домом, в площадь застройки на входят.

Высота от земли до верхней точки конька кровли. Отдельные шпили, флюгеры, антенны — могут быть выше высоты в коньке.

Многофункциональный гараж, рассчитанный на размещение большого внедорожника и двухместного квадроцикла, дополненный техническими помещениями под котельную и дровяник. В помещении котельной помимо основного оборудования можно установить 2 больших топливных бака. Кроме того проектом предусмотрен просторный неотапливаемый чердак (55 кв.м.).

По внешнему виду данный гараж подойдет к коттеджу, облицованному кирпичом, с похожей отделкой — на этой странице мы приводим несколько примеров подходящих по стилистике проектов.

При необходимости, гараж можно облицевать мокрой штукатуркой.

Раздел «Отопление и вентиляция»

ОВ-1 Общие данные (начало)
ОВ-2 Общие данные (окончание)
ОВ-3 Аксонометрическая схема отопления
ОВ-4 Схема оборудования котельной
ОВ-5 План и разрез котельной
ОВ-6 Отопление и вентиляция –план первого этажа
ОВ-7 Отопление и вентиляция план второго этажа
ОВ-8 Спецификация приборов отопления, оборудования котельной и трубопроводов

Раздел «Водопровод и канализация»

ВК-1 Общие данные (начало)
ВК-2 Общие данные (окончание). Условные обозначения раздела
ВК-3 Схема холодного и горячего водоснабжения
ВК-4 Схема канализации
ВК-5 План 1 этажа с сетями водоснабжения
ВК-6 План 2 этажа с сетями водоснабжения и канализации
ВК-7 План 1 этажа с сетями канализации
ВК-8 Сеч. канализационного выпуска и очистн. сооружений. План очистных сооружений.
ВК-9 Спецификация основных материалов

Раздел «Электрооборудование и освещение»

ЭО-1 Общие данные
ЭО-2 План осветительной сети 1 этажа
ЭО-3 План осветительной сети 2 этажа
ЭО-4 План силовой сети 1 этажа
ЭО-5 План силовой сети 2 этажа
ЭО-6 Расчетная схема ГРЩ
ЭО-7 Молниезащита. Заземление. План кровли
ЭО-8 Схема основной системы уравнивания потенциалов
ЭО-9 План прокладки питающей сети
ЭО-10 Расчет заземляющего устройства

Раздел «Отопление и вентиляция»

ОВ-1 Общие данные (начало)
ОВ-2 Общие данные (окончание)
ОВ-3 Аксонометрическая схема отопления
ОВ-4 Схема оборудования котельной
ОВ-5 План и разрез котельной
ОВ-6 Отопление и вентиляция –план первого этажа
ОВ-7 Отопление и вентиляция план второго этажа
ОВ-8 Спецификация приборов отопления, оборудования котельной и трубопроводов

Раздел «Водопровод и канализация»

ВК-1 Общие данные (начало)
ВК-2 Общие данные (окончание). Условные обозначения раздела
ВК-3 Схема холодного и горячего водоснабжения
ВК-4 Схема канализации
ВК-5 План 1 этажа с сетями водоснабжения
ВК-6 План 2 этажа с сетями водоснабжения и канализации
ВК-7 План 1 этажа с сетями канализации
ВК-8 Сеч. канализационного выпуска и очистн. сооружений. План очистных сооружений.
ВК-9 Спецификация основных материалов

Раздел «Электрооборудование и освещение»

ЭО-1 Общие данные
ЭО-2 План осветительной сети 1 этажа
ЭО-3 План осветительной сети 2 этажа
ЭО-4 План силовой сети 1 этажа
ЭО-5 План силовой сети 2 этажа
ЭО-6 Расчетная схема ГРЩ
ЭО-7 Молниезащита. Заземление. План кровли
ЭО-8 Схема основной системы уравнивания потенциалов
ЭО-9 План прокладки питающей сети
ЭО-10 Расчет заземляющего устройства

Гараж под мотоцикл или гараж для скутера в принципе не отличаются. Ведь вам все равно там придется работать и заниматься ремонтом.

Тем более вы можете приобрести в будущем и квадроцикл или машину. Поэтому лучше делать его больше. Особенно если вы думаете делать капитальное строение и оформлять землю (см. Как оформить землю под гараж).

Внимание: При оформлении земли лучше давать размер участка больше, ведь расширится потом будет проблематично.

  • Места в гараже должно быть достаточно как для техники, так и для хозяина гаража. Другими словами, в гараже должны быть проходы, обеспечивающие свободный доступ к любой точке гаража.
  • Следует учитывать тот факт, что рано или поздно, но мотоцикл придется ремонтировать и в гараже должно быть достаточно места для хранения инструмента и запасных частей.
  • Для ремонтных работ нужно определенное пространство, чтобы не производить ремонт на улице, а значит, в гараже должна быть организована рабочая зона с верстаком (см. Верстак для гаража: как изготовить правильно).

Внимание: Ориентируясь на вышесказанное, можно смело сказать, что гараж для мотоцикла чуть меньше гаража для автомобиля. Поэтому, есть смысл построить настоящий гараж со стандартными размерами. В крайнем случае, его можно будет сдать в аренду.

Решив с геометрическими размерами, можно приступать к выбору материала.

Можно предложить несколько вариантов:

  • Для постройки гаража для мотоцикла можно использовать оцинкованные металлические панели (профнастил). Использование такого материала позволит построить укрытие для мотоцикла за очень короткое время.
  • Достаточно быстро можно построить гараж из листов ДСП.
  • Тот и другой вариант имеет свои недостатки: гараж из листового металла получится очень холодным, а гараж из ДСП – горючим и требующим защиты от атмосферных осадков.

Внимание: Гараж из ДСП можно построить на участке своего дома. Это будет безопасно. Так что для не охраняемого участка надо делать только металлический.

Технология строительства

Для мотоцикла гараж делается в несколько этапов. Первое, что надо сделать — это правильно выбрать место и саму систему установки. Если участок находится в низине, тогда по любому надо будет подымать пол. Если на возвышенности, тогда пол можно просто забетонировать.

Внимание: Своими руками гараж для квадроцикла делается точно так же. Только здесь габариты будут больше.

  • В первую очередь следует сформировать пол будущего укрытия для мотоцикла, не зависимо от того, из какого материала предполагается его строить. Для этого, исходя из геометрических размеров, плюс 20-30 см выкапывается котлован глубиной 10-15 см. Конструкция должна быть такой, чтобы уровень пола был выше уровня земли.
  • Перед заливкой нужно смастерить опалубку, согласно, выкопанного углубления. Армировать заливку не нужно, так как будущая конструкция не будет иметь большого веса.
  • Затем берутся бруски сечением 10х15 см и закрепляют по периметру таким образом, чтобы после заливки половина бруса оказалась в бетоне. На углах будущей конструкции вбиваются вертикальные брусья 50х50 мм, которые в дальнейшем будут играть роль каркаса, к которому будут крепиться листы ДСП.
  • Заливка производится за один заход, чтобы конструкция была надежной. Во время заливки следует хорошо выровнять поверхность пола (см. Как выровнять пол в гараже идеально). При этом фундамент должен выходить за пределы стен. Для этой цели и были дополнительные размеры.
  • После того, как бетонная стяжка просохнет и по ней дозволено будет ходить, крепятся дополнительные бруски 50х50 мм по периметру на определенной высоте от пола. Это будет верхняя обвязка, которая будет основой крыши. При этом их следует закрепить с таким расчетом, дабы получился определенный уклон. Крепить можно с помощью саморезов, а для большей надежности можно использовать металлические уголки.
  • После готовности каркаса можно приступать к монтажу панелей ДСП. Их можно крепить к каркасу при помощи саморезов с шагом 15-20 см. Таким образом, будет сформировано три глухих стены и остается лишь навесить ворота, которые могут быть сделаны из такого же материала. Для большей надежности к двум вертикальным стойкам можно закрепить дополнительные стойки и на них установить петли (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора). На створки ворот, которые вырезаются из ДСП можно закрепить металлические скобы с ушками для замка.
  • Теперь можно приступать к формированию крыши. Ее можно сделать из того же материала с таким расчетом, чтобы крыша перекрывала стены на 20-25 см, чтобы атмосферные осадки не попадали внутрь гаража. Следует также обратить внимание на уклон крыши, который бы позволял осадкам вовремя скатываться с крыши и не задерживаться на ней.
  • Покрыть крышу можно любым кровельным материалом: шифером, профнастилом, рубероидом и другими кровельными материалами. Главное, чтобы затраты на крышу были пропорциональны затратам на все строительство гаража. Иначе, может оказаться, что крыша дороже стен и пола, что не приемлемо.
Читайте также  Отдушина в баню

Внешний и внутренний дизайн мини-гаража

После того, как все строительные работы закончены, можно приступать к внутренней и внешней отделке:

  • Это может быть просто покрытие стен гаража с целью защиты от атмосферных воздействий или защита, с применением дизайнерской мысли. Это связано с тем, что экипировка мотоциклиста может кардинально отличаться от экипировки автомобилиста. Мотолюбители – это фанаты своего дела.
  • Как вариант, можно пригласить знакомого художника, чтобы он потренировался на гараже и оформил его в современном стиле, который издалека бы указывал, что это гараж мотолюбителя.
  • Можно поступить очень просто: взять грунтовку и краску, выполнив традиционную отделку, которая основана на покраске всей поверхности с целью защиты от осадков.

Внимание: В вопросе отделки надо думать и о стыковке материала. Ведь здесь может проходить вода. Поэтому вполне вероятно надо будет пройтись по стыкам герметиком.

Достоинства и недостатки такого гаража

Самое главное достоинство гаража из ДСП листов – это скорость сооружения.

Если прикинуть все, то за неделю можно быть с гаражом:

  • Учитывая, что основу конструкции составляет дерево, то он не на столько холодный и не уютный, как гараж из металла, тем более, что в зимнее время на мотоциклах не ездят и часто посещать, и что-то делать в нем не придется.
  • К сожалению, такая конструкция не лишена недостатков. Среди них можно отметить неустойчивость гаража к возгоранию. Как правило, гаражи стараются сделать из материала, который не горит и не поддерживает горения: кирпич, металл, гипсоблок, шлакоблок и др. Это большой риск, так как кто-то просто из любопытства или ради забавы сможет его поджечь.
  • И еще один недостаток, который нельзя не озвучить – это слабая прочность строения и возможность легкого проникновения внутрь. Если взламывают гаражи с металлическими воротами, то вскрыть гараж из ДСП плиты для таких специалистов – это клеевое дело. И все же выбирать тип гаража, его размеры и материалы для строительства – это прерогатива владельца транспорта, которая основывается на финансовых возможностях и целях постройки такого гаража.

Внимание: Если вы сделаете гараж из металла и в середине отделаете ДСП, это будет самым идеальным вариантом в вопросе дизайна и практичности.

Теперь вы знаете как сделать гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера. Это был предложен простой и быстрый способ изготовления. Гараж мото можно сделать из многих материалов и здесь уже выбирать вам.

Строительство гаража на участке

Составные части

В разделе «Монтаж» представлены различные варианты отделки стен и кровли. Стены могут быть отделаны профнастилом, виниловым и цокольным сайдингом, блокхаусом. Гаражу на даче также пригодятся — водосточная система, гаражные ворота, внутренняя отделка, дополнительные окна и двери.

Если гараж на даче будет эксплуатироваться и зимой, то его надо утеплить. Утепление гаража и его обогрев позволят «повозиться» с машиной в комфортных условиях – руки не замерзнут.

Проекты гаражей

В этом разделе представлены уже существующие проекты гаражей. Можно выбрать из множества вариантов:

  • на одну машину — относительно небольшие,
  • универсальные проекты на две машины,
  • на три машины и более.

Если ни один из них вас не устроит, мы можем разработать индивидуальный проект.

Помощь в покупке гаража

Ответ на вопрос «Почему шведский металлический гараж является самым оптимальным решением для дачи?» можно найти в информационных статьях и сравнительных исследованиях в разделе «Полезное«. Здесь мы также постарались ответить на часто задаваемые вопросы.

Хранение квадроцикла зимой

В некоторых областях страны в зимние месяцы ездить на квадроциклах затруднительно, поэтому владельцы решают сохранить свои транспортные средства в межсезонье.

Длительное хранение вашего квадроцикла – это не просто оставить его в гараже или под навесом. Так как вы больше не будете ездить и приближается холодный сезон – вам нужно подготовить свой транспорт к зимней спячке. На это не потребуется много времени, но подготовка позволит вам защититься от коррозии и повреждения, и когда зима закончится, вы будете готовы к поездке.

Готовя свой квадроцикл к длительному хранению нужно сделать немного больше, чем обычная чистка после поездки. Да, чистка абсолютно необходима, но есть еще несколько моментов, очевидных и не очень, которые многие владельцы упускают из виду или забывают. Советы, приведенные ниже, помогут вам сохранить свой транспорт в идеальном состоянии, готовым к дороге сразу, как только закончится зима.

1. Полная чистка

Как уже говорилось, полностью помойте свой квадроцикл. Нанесите пену, смойте ее и нанесите смазку (на цепь привода и все остальные детали, которые необходимо смазать), затем нанесите защитное средство на пластиковые детали – все то, что вы обычно делаете при подготовке к поездке. Единственное отличие – нанесите средство WD-40 на выхлопную трубу, чтобы предотвратить коррозию, и заткните отверстие в ней, чтобы внутрь не попала пыль или насекомые. Заткните отверстие ветошью или, что лучше, используйте специальную заглушку. Кроме этого, не повредит покрыть WD-40 все неокрашенные и полированные металлические детали.

2. Слейте топливо или добавьте стабилизатор топлива

Если оставить бензин надолго – он деградирует. Если на вашем квадроцикле пластиковый топливный бак – лучше будет слить все топливо – и не только из бака, но также и из шлангов и карбюратора. На машинах с металлическим баком, в зависимости от того, где вы живете, нужно поступить наоборот. В пустом баке в местах скопления конденсата может начать образовываться ржавчина – поэтому лучше наполнить бак и добавить стабилизатор. Не забудьте завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы топливо со стабилизатором заполнило всю систему.

3. Позаботьтесь об аккумуляторе

Необходимо позаботиться об аккумуляторе. Неиспользуемая батарея довольно быстро разряжается, и, если оставить ее в таком состоянии – срок службы аккумулятора сильно сократится. Удобнее всего подключить к аккумулятору зарядное устройство, которое будет использовать совсем немного электроэнергии, но поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии всю зиму. Весной не забудьте его отключить. В большинстве зарядных устройств, когда батарея полностью заряжена, используется «плавающий» или технологический режим. Скорее всего, у вас такое устройство уже есть, но, если вы новичок или недавно переехали из региона, где на квадроцикле можно было ездить круглосуточно – приобретите его.

4. Накачайте шины

Шины со временем медленно сдуваются, поэтому перед постановкой на хранение следует накачать их до максимума. Также лучше раз в неделю проверять их. Не следует также оставлять шины на следующие шесть месяцев на замерзшем бетоне. Используйте бруски, чтобы поднять квадроцикл над землей, так вы снимете нагрузку с подвески.

5. Свежее масло и фильтр

Замените масло и фильтр. В старом масле содержатся загрязнения и стружка, и оно, со временем, может загустеть и остаться в картере или на деталях двигателя. Заменив масло и фильтр, дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы свежее масло покрыло все движущиеся детали. Затем каждый месяц проворачивайте двигатель пару раз, не запуская, чтобы движущиеся детали оставались смазанными.

Читайте также  Чем пилить цсп

Кроме этого, снимите воздушный фильтр, так как грызуны любят устраивать в нем логово или хранить свои запасы, также за зиму он может высохнуть. Не забудьте установить на место крышку фильтра.

6. Накройте свой квадроцикл

Накройте свой квадроцикл, но не используйте пленку. Накрывать нужно дышащим материалом, в противном случае влага не будет испаряться и начнет образовываться ржавчина и плесень.

В целом, лучше всего хранить квадроцикл в сухом месте, в котором не слишком холодно. Если в вашем гараже или сарае есть окна, убедитесь, что солнечный свет не будет попадать на пластиковые детали и шины. Следуйте этим советам и когда начнется новый сезон – вы будете готовы.